Худая или толстая?
Конечно, все мы разные, и индекс массы тела у нас тоже разный. Однако многие девушки игнорируют медицинские показатели, здравый смысл и стремятся получить фигуру “с картинки”, чаще всего такую:
После установки подобного изображения на рабочий стол начинается суровый и беспощадный период диет, изнуряющих тренировок и ежевечерних истерик после рекламы шоколада по телевизору. В какой-то момент девушки делают контрольный замер, понимают, что тело в зеркале и тело на картинке — это по-прежнему разные вещи, и перестают есть вообще. Или, наоборот, устраивают печальный праздник живота с девизом “мне никогда не стать такой”.
Психологи рекомендуют ставить реальные цели и добиваться их постепенно. Гораздо больше женщин всего мира мотивируют фото женщин нормальной комплекции. Сегодня образ обычной девушки, такой же, как мы с вами, прочно вошел в рекламу, стал трендом. Более того — женщина с аппетитными формами нравится мужчинам!
Журнал FHM провел опрос среди мужчин и выяснил, какой должна быть фигура у идеальной девушки. 41% опрошенных мужчин выбрали девушку в центре, 39% — девушку справа. Худая леди слева набрала всего 20%. Вот только женщинам почему-то чаще всего нравится крайний слева вариант. Странно, не правда ли?
Кстати, о вкусах спорят. Пользователи интернета написали невероятно много комментариев после публикации этого фото:
Одни считают девушку слева анорексичной, другие убеждены, что та, что справа, слишком полная. Ясно одно: модельные тела отличаются от нормальных тел среднестатистических девушек. В моду входят plus-size модели, которых кто-то обвиняет в лишнем весе, а кто-то считает идеальными.
Маркетологам давно стало понятно, что “борьба тел” и комментариев повышает рейтинги сайтов и печатных изданий. Так, V Magazine не упустил шанс и запустил уникальную акцию, предложив читателям сравнить моделей разной комплекции, рекламирующих одну и ту же одежду: Жаклин Яблонски и Кристал Рен.
skinnyvscurvy.com
Другие cпециализированные сайты предлагают оценить комплекцию знаменитостей и выбрать лучшую:
Кристен Риттер против Бейонсе
Миранда Керр против Даутцен Крез
Ники Хилтон против Алисии Киз
Линсди Лохан против Миши Бартон
Одрина Патридж против Обри О'дей
Худая модель против модели в теле
Сиенна Миллер против Ким Кардашьян
Виктория Бэкхем против Дженифер Лопез
Эмми Россум против Кристины Хендрикс
Удивительно, насколько хрупок человек: все так уверенно говорят о том, что Богатый Внутренний Мир — это главное. Однако стоит кому-то произнести заветное “Кейт Мосс скоро унесет ветром” или “Бейонсе пора худеть”, как тут же каждая из нас, захлебываясь в собственной неуверенности, сначала с печалью смотрит на себя в зеркало, а потом неистово отстаивает право быть собой. “В интернете кто-то не прав” — это моё любимое выражение. “Кто-то не прав” будет всегда, кто-то всегда будет троллить, а еще кто-то будет действительно любить вас такой, какая вы есть. И пока мы решаем, доводить себя до состояния “вау, я вижу свои ребра” или до апофеоза “я буду есть в макдональдсе, потому что я люблю себя и вообще это нормально” — истина будет лежать где-нибудь посередине. Посередине парка Челюскинцев, например, где одна моя отважная подруга наворачивает километры уже второй год подряд.
Кстати, лучшим мотивационным фото мы единогласно считаем этот снимок. Правительство Дании использовало сексуальный образ этих овощефруктов для рекламы здорового образа жизни и того, что действительно полезно. Овощи — это красота и здоровье. Быть красивым и здоровым — значит быть сексуальным.
Я считаю, что нужно просто держать себя в форме. Какой бы ни была природная конституция. Можно иметь пышные формы и быть весьма привлекательной. Главное не запускать себя.
Согласен!!!!!!!!!